внешность / характер могут быть сменены.

Tracey Davis - s, 7
app. - Frida Gustavsson

о персонаже|о персонаже

о1. Имя и фамилия
Tracey Davis/Трэйси Дэвис

о2. Возраст и дата рождения
04.06.80

о3. Факультет и курс/Предмет (для преподавателя)
Слизерин, 7

о4. Сторона
нейтрал
о5. Внешность
• рост: 160 см
• цвет глаз/волос: серо-голубые/ русые
• особые черты: тонкий шрам вдоль ключицы.
• занимаемая внешность: Фрида Густавссон
• общее описание:
Трейси Дэвис как будто сошла со случайных кадров старых французских кинолент, пахнущих остывающим кофе и Chanel#5, такая невесомая и незаметная, если очень захочет. Не привлекает повышенного количества взглядов – это шатает ее и без того качающиеся нервы – какая-то тонкая и ломкая – с аккуратной, несколько угловатой фигурой, выпирающими тут и там косточками/позвонками. Трей как будто светится изнутри, сквозь тонкую кожу и запоминается, отпечатывается в памяти, если постараться. У нее тонкие руки, длинные узловатые пальцы (безоговорочно прохладные) и немного_слишком длинная шея – общий диссонанс силуэта и все надежды только на то, что с годами все сгладится и будет выглядеть не так разрозненно. Ее фигуру пока невозможно назвать женственной или сформировавшейся – в ней отсутствуют извивающиеся округлые линии, красиво очерченные формы – в этом смысле она пока еще подросток – астенический, хрупкий и ростом всего лишь в 5 футов и 4 дюйма – как пятикурсница на фоне многих знакомых. В ней нет ничего и от комплекса Наполеона – рост чуть ниже среднего обычно играет на руку, ведь никто не ждет подвохов от темноглазой девочки с печатью обманчивой спокойствия на лице. У нее острые черты лица, слегка сглаженные линиями материи, но не до такой степени, чтобы кровь Дэвис была и вовсе незаметна – узкий овал лица с острым подбородком и ассиметрично лежащими на его фоне большими глазами и определенно чересчур_крупными губами странной формы; небольшой вздернутый нос и красиво изогнутые брови – часто в движении: то хмурятся, то приподнимаются, то сдвигаются к переносице. Четко очерченные скулы не требуют пристального внимания и искусственного_обнаружения – ни они, ни лицо не привыкло к излишней косметике. Наверное, по умолчанию бросаются во внимание только глаза: раскосые, с приподнятыми внешними уголками, чуть выпуклые – смотрят с прищуром, смотрят недоверчиво, смотрят с вызовом – и разрез заметно ассиметричный не портит впечатления.

о6. Характер:
• положительные черты: умна, начитана, воспитана, изобретательна, обладательница типичного сильного характера и не без стержня внутри
• отрицательные черты:лицемерна, язвительна, эгоцентрична, нервозна, жестока, зависима от чужого внимания.
• привычки, страхи, мечты, стремления: хрустит суставами пальцев, облизывает губы, курит/ ателофобия [боязнь несовершенства]; в более широком смысле – боится потерять то, что так трудно наживала, боится потерять доверие и не так давно родившееся признание родителей. В ней существует болезненная потребность во внимании, психологически – Трей все еще ребенок/ их слишком много/ стать счастливой
• общее описание:
Когда-то она пообещала себе «быть лучше» и ежедневно воплощала в жизнь свои слова – придумана новый постулат и сделала его религией со всем максимализмом, на который только была способна. Трейси богата на людей, насколько это возможно, почему-то последние тянутся к ней – несмотря на ее неумение давать советы и скверные, временами, повадки. В ее жизни людей много: больше тех, кто ее старше – таких тянут к Дэвис неведомые инстинкты. Она умеет производить хорошее впечатление, умеет пользоваться воспитанием, привитым с детства, и почти постоянно вынуждена учитывать неразрывные факторы: общество, фамилия, родители. Вряд ли кто-то знает, что она, следуя примеру матери, курит_крепкие и не умеет ценить время, убежденная, что оно не стоит и кната, поскольку является скоропортящимся продуктом. Потому за годами она наблюдает слегка раздраженно: доморощенная философия научила ее равнодушно относиться к тому, что ее окружает и на что она повлиять не способна. Весьма щедра на эмоции: показательные вспышки гнева, крики, ядовитые ремарки, проклятия – всем этим она в полном объеме одаривает тех, к кому, как ни парадоксально, не равнодушна.  Трей патологическая ревнивица и собственница – ей немыслимо представить, что необходимо делиться тем, что принадлежит ей по праву, а право собственности проявляется в диких повадках – бьющемся стекле, рвущейся ткани и расцарапанном лице. При этом с людьми, которые ей неинтересны, Трейси показательно и подчеркнуто корректна и вежлива – в ней как будто уживаются полярные формы поведения, полярные образы мыслей, несовместимые друг с другом при простом раскладе. Она больше думает, чем говорит, а если заговорила, то неспроста – короткими, отмерянными фразами. Если же болтает много – то, вероятно, впустую и ни о чем, запудривая мозги собеседнику. Многое в ней зависит от настроения: бывает – спокойная и слегка_ухмыляющаяся, бывает – ядовитая и закрытая. В силу упрямства и сильно развитой гордости болезненно воспринимает критику в свой адрес и боится потерять внимание окружающих ее людей. Трей также не умеет суетиться, в делах – медлительна и придирчива, требовательна к себе и окружающим и скидок не делает – исполнительна и знает, чем и ради чего занимается.

о7. Чистота крови:
Чистокровна

о8. Биография:
Поместье Дэвис пострадало от пожара, случившегося в 1945 году и унесшего под обломками фамилии одну из наследниц – Эовин, фамильный родовой гобелен и огромную чернокнижную библиотеку, что создавалась веками и поколениями волшебников. Роберт Дэвис, не выдержав свалившегося на него груза, скоропостижно покинул Подлунный мир и оставил во главе семьи еще совсем молодого, недавно окончившего Хогвартс сына и брата погибшей – Амадея. Языки пламени, жадно облизывающие коридоры и не пощадившие ни вековые стены, ни портреты на них, ни мебель, на которой сервировали вечерний чай домовые эльфы еще для прабабки младшего Дэвис, почти разрушили поместье, реставрация которого заняла мучительные 14 лет.
Джеремая Селвин выделялась на фоне прочих многочисленных наследниц фамилии показательной выправкой, подкупающей кротостью характера, приятными манерами, тихим голосом и умными светло-карими глазами. Ее кузины, нередко сплетничавшие и называвшие ее за глаза «маленькой интриганкой», поджимали губы, стоило девушке появиться в комнате; а кузены – неизменно подбирались и цеплялись взглядом за мягкие каштановые волосы или аккуратные кружева светлых платьев. Амадей Дэвис мало выделялся на фоне других ее кавалеров: его комплименты вовсе не были тонкими и запоминающимися; цветы от него не были ароматнее остальных; а внешность – не выделялась среди силуэтов таких же наследников громких фамилий. Но с молчаливого одобрения матери и короткого кивка отца, Джеремая покорилась и за восемнадцатью месяцами спокойных и неспешных ухаживаний последовала свадьба. Ночью, накануне помолвки, залив в себя не одну унцию огненного виски, Амадей изливал душу близкому другу и, оправдываясь, говорил, что не сможет сделать ее счастливой, не сможет полюбить, но иначе поступить просто не может.
Трейси появилась на свет спустя восемь лет после свадьбы, когда супруги окончательно охладели друг к другу, почти отчаявшись обзавестись хотя бы единственным ребенком. Джеремая к тому моменту растеряла большую часть очарования своей молодости: светлые струящиеся ткани ее платьев сменились спокойными оттенками замужней ведьмы, она не смеялась больше без причины, увлеклась крепкими сигаретами и коктейлями. К тому же, женщина немало времени проводила с кузинами на Юге Англии и беззастенчиво обвиняла во всех своих неудачах мужа, туманную местность , навевающую уныние и гулкие закоулки поместья. Амадей же посвятил себя работе и тому, что завещал ему отец – борьбе за чистоту крови. Снимая маску зверя и скрывая метку длинными рукавами мантии, мужчина переступал порог поместья или Министерства и успешно руководил иллюзией хорошей_семьи.
В семилетнем возрасте Трей стала свидетелем первой и единственной «публичной» ссоры родителей – тогда девочка широко раскрыв глаза, наблюдала за повысившим голос отцом и непривычно бледной матерью. Тогда же она, с детским максимализмом, вдруг перестала верить в своих родителей и недоверчиво смотрела, как августовскими вечерами отец присоединялся к матери на веранде, как они курили одну на двоих, тихо беседовали о чем-то и как трогательно розовели мочки ушей матери, когда голова мистера Дэвиса наклонялась к ее макушке.
Воспитанием девочки занималась исключительно бабушка: мистер Дэвис сгорал на работе, а миссис Дэвис было просто некогда – бесконечная вереница коктейлей, суаре и вечернего чая вытесняла мысли о ребенке. К счастью, Трейси росла тихим и неконфликтным ребенком (ее характер испортился значительно позже), а потому не сопротивлялась авторитарности старшей миссис Дэвис. Ей же она обязана подчеркнутой манерностью и присутствием «второго дна». К слову, появление магических способностей у Трей задержалось – как и элементарные навыки чтения/письма – все это девочка усвоила годам к девяти. А в остальном она как-то быстро повзрослела: ей с детства безостановочно хотелось быть лучше, получить расположение равнодушной матери и больше внимания вечно_занятого отца. Годам к десяти она завела безобразную привычку спрашивать у бабушки «А мама меня любит?», но после пары десятков вариантов одного и того же характерного ответа, Трейси сообразила, что так ничего не добиться и отучилась задавать по-детски навязчивые вопросы. Она и без них знала, что маме на нее, наверное, плевать, а поэтому не остается ничего, кроме как быть самой хорошей и тогда она, наверное, оценит старания дочери и обязательно ее полюбит.
Несколько лет она приступами брала крепость_мать, следуя понятным одной ей линиям поведения и образам мыслей: она пыталась быть тихоней, хулиганкой и даже «маленькой интриганкой», наслушавшись рассказов о молодости матери от бабушки. Но миссис Дэвис оставалась все также неизменно отстраненной: почти не покидала кресла у камина в библиотеке, почти не исчезал из ее пальцев бокал с очередным коктейлем, почти не переставали ее окружать густые клубы сигаретного дыма. Трей так и не сдалась: просто однажды ответила матерью тем же равнодушием на безразличие и по крупицам вырастила в себе весьма нетривиальный характер.
Родители вдруг оживились летом 1991 года: Джеремая интересовалась утренней прессой и однажды даже не сдержала радостного возгласа, поспешив отправить сову мужу – Трейси не была обделена письмом из Школы Хогвартс – обычное дело в среде волшебников, но чета Дэвис не была уверена наверняка, уязвленная поздним проявлением волшебства в их единственной дочери и наследнице фамилии. Этим же летом родители впервые подарили Трейси целый день – они побывали в Косом Переулке, и Трей почувствовала себя ужасно счастливой, чувствуя присутствие отца рядом в лавке волшебных палочек и прислушиваясь к надменным репликам матери в ателье мадам Малкин. Девочка мало что знала о Хогвартсе (Людивин не говорила об этом с внучкой), а потому заворожено слушала спокойные рассказы родителей о Замке и не знала, чего в ней больше: страха или предвкушения.
Изначальный путь, выбранный ей в Хогвартсе, был заведомо ошибочным: она не отдавала должного внимания учебе, не стремилась заполучить приязнь сверстников и выделялась на общем фоне внушительными габаритами. Долгие четыре года она приходила к пути наименьшего сопротивления – стала учиться хорошо (возможно, причиной были врожденные склонности, проявившиеся с годами, а может – терпение и долгие часы в пыльных залах библиотеки) и выглядеть несколько иначе. К середине пятого курса и у родителей, и у однокашников возник весомый вопрос: «А была ли девочка?». От прошлой Трей осталось чуть меньше половины, от былой грубости – не было и следа, а отношения со сверстниками с трудом, но становились ровнее – Трейси больше не морщила показательно нос при виде магглорожденных, а просто обходила их стороной.  Ненужных людей Дэвис научилась отсеивать просто – как будто переходила на непонятный язык. К слову, ей так и не удалось вырастить в себе семена заботы о ближнем: в итоге все заканчивалось взаимным непониманием. Она навскидку вешала ценники на каждого – единственный урок, полученный от матери, и знала меру в количестве друзей и врагов.
Ей удалось весьма неплохо справиться с экзаменами и избежать нервных срывов и прочих неприятностей: в июле 1995 года Хогвартс-Экпресс увозил прочь с Севера не того человека, которого привез в Школу девятью месяцами раньше. Сказать, что родители были польщены – не сказать ничего.  Мать даже несколько раз собственноручно собрала ее волосы, готовя к очередному вечернему чаю и временами приглашала в библиотеку, составить компанию за бокалом с дымящейся жидкостью и тихими беседами. Тем временем, происходящее в Магическом Мире не могло не коснуться семьи Дэвис, а значит и самой Трейси. Отец все больше времени уделял пространственным разговорам с дочерью о том, что все меняется и беспорядочно сыпал непонятными советами о подготовке к надвигающимся событиям. Трей прислушивается и хорошо понимает, что безостановочно притворяться «Швейцарией» ни за что не получится, но играть ва_банк пока не спешит и свято верит, что время у нее еще есть.

Astoria Greengrass - s, 6
app. - Candice Swanepoel

о персонаже|о персонаже

о1. Имя и фамилия
○ Astoria Greengrass;
○ Астория Гринграсс;
○ Астория, , Асти, Тори;

о2. Возраст и дата рождения
○ июль, 17;
○ 16 лет;

о3. Факультет, курс, принадлежность
○ слизерин;
○ 6 курс;
○ нейтралитет;

о4. Характер:
• положительные черты: сдержана в проявлении эмоций, хорошо воспитана, рассудительна;
• отрицательные черты: излишне холодна с незнакомцами, чаще нерешительна, неуверенна в правильности своих поступков;
• привычки, страхи, мечты, стремления: грызет все пишущие пренадлежности, которыми пользуется, боится тараканов, мечтает быть охожей на мать или, в крайнем случае, сестру;
• общее описание:

   Аристократка. Не книжная напыщенная девица, с накрахмаленными подъюпниками, стервозным выражением лица и неудачно наклеенной мушкой над верхней губой, а настоящая, такая, какой ее воспитала мать.  Астория с детства умела держаться на людях и вести себя в обществе – талант, как говорится, не пропьешь, и девушка до сих пор помнит, как нужно держать осанку, как правильно здороваться и как пользоваться столовыми приборами.  Гринграсс-младшая никогда не позволит себе нахальничать или быть фамильярной, скорее из за воспитания, нежели из за доброты души. Кстати, о доброте и прочих прелестях жизни – вопреки стереотипу о студентах Слизерина, Астория ни разу не стерва и не злобная самовлюбленная королевна. Все дело в том, что люди забывают о том, что старина Салазр ценил в людях не только грубость, злость и циничность, а и ту же смелость, изворотливость, умение подать себя и простыми словами загнать противнику иголки под ногти – эти качества неплохо описывают сущность Астории.
   Не смотря на свой юный возраст, девушка ведет себя порой разумней, чем ее старшие коллеги – она очень рассудительна и никогда не бросится с головой в какую-то авантюру, заранее не продумав все нюансы и возможные последствия. Умеет держать язык за зубами и, если нужно, грамотно соврать – согласитесь, что в наше время это умение порой бывает нужнее, чем знание нумерологии и древних рун.
   Астория хочет показаться старше своего возраста и это ей замечательно удается – она ровняется на свою старшую сестру и с удовольствием проводит время в компании Дафны и ее друзей. К сожалению, разумность поступков и «взрослость» поведения не меняет того, что в душе Астория все еще остается ребенком, который, как гласят правила хороших манер, держит все эмоции в себе, раскрываясь только перед кучкой близких ей людей.

Demelza Robins - g, 7
app. - Nina Dobrev

о персонаже|о персонаже

о1. Имя и фамилия
Demelza Ann Robins | Демельза Энн Робинс
Сокращения: Деми, Роб.

о2. Возраст и дата рождения
26 августа 1980 - 17 лет

о3. Факультет, курс, принадлежность
Гриффиндор, 7, ОФ

о4. Характер:
• положительные черты: верность, искренность, смелость, добродушие
• отрицательные черты: вспыльчивость, упрямство, гордость, самонадеянность
• привычки, страхи, мечты, стремления: имеет привычку грызть кончик пера во время усердных размышлений. Когда нервничает, девушка барабанит ногтями по столу или любой другой подходящей для этого поверхности. Любимая поза - нога на ногу и скрещенные на груди руки, что вовсе не является признаком отстраненности, всего лишь так удобно. Также, к всеобщему раздражению друзей, очень часто что-то напевает себе под нос.
По окончании школы планирует вступить в Орден Феникса, а пока - оказывать всю возможную помощь ученикам-оппозиционерам в школьных баталиях. В далеком (и непременно светлом) будущем мечтает найти достойную работу в Министерстве. Что же касается более приземленных целей, Демельза стремится к совершенствованию школьных результатов и техники игры в квиддич.
• общее описание:
Знаешь, Демельза… А ты мне симпатична. Нет, правда. В наш век феминизма и равноправия полов не часто можно встретить настолько женственных девушек. Твоя главная особенность – это тесное переплетение изящества и храбрости. Эти качества, словно две стороны одной медали, как неразделимы, так и равноправны между собой. Как только начинает наиболее ярко выражаться одно из них, можете быть уверены, что не заставит ждать себя в проявлении и другое.
Деми, откуда в тебе, простой магглорожденной девчушке, такие манеры? Ты ведь никогда не знала званных ужинов с чистокровными в шестом поколении гостями, специфичных особенностей магического этикета и прочих прелестей уважаемых волшебных семей. Ты, как и все ребята твоего возраста, пропадала пропадом на улице, играла в прятки, носилась на велосипеде. Значит, в тебе чисто теоретически не может быть задатков чистокровной леди. Не мо-жет. Ах да, кажется, я упустила одну маленькую деталь, хранящуюся с точно такими же деталями на полках. Имя ей – книга. Как известно, погода в Туманном Альбионе не балует жителей однообразием. Сейчас палящее солнце и бездонно-синее небо, а через час – промозглый ветер и стена из ливня. Причем стена из ливня – явление куда более частое и долговременное. Я помню, как ты, окончательно изведя родителей игрой в «лесных зверюшек», мучаясь от скуки, неохотно брала в руки какую-нибудь книгу. Преимущественно, с переплетом бардового цвета и золотыми буквами на нем. Тебе всегда нравилось это сочетание. Оно такое… Уютное что ли. Да, Деми, усадить тебя за чтение всегда было задачей не такой уж и легкой, но как только ты попадала на увлекательную приключенческую историю, тебя не дозовешься ужинать. Даже запах твоего любимого вишневого пирога уже не заставлял тебя стремглав бежать на кухню. Не трудно догадаться, что истории о прекрасных дамах и благородных рыцарях в смешении с нежной любовью матери и мягким покровительством отца дали свои плоды. Не сразу, конечно, не с десяти лет, ни в коем случае, ты  никогда не была «принцессой на горошине», скорее даже наоборот. Но лет с пятнадцати в тебе заговорила женственность. Благородная, гордая и обаятельная. К счастью, она не нахлынула на тебя с головой, да и вряд ли уже нахлынет. Слава Мерлину, что ты не превратилась в до невозможности чопорную девицу, тебе бы не пошло, честно. Это изящество лишь накладывает легкую дымку на твое поведение и не более того. Осанка, легкая походка, отсутствие молодежного сленга, мечтательность и периодическое летание в облаках… Даже в квиддиче ты не признаешь грубой силы, а действуешь лишь при помощи свойственной тебе юркости и ловкости. Ты никогда не идешь на прямое столкновение, не пихаешься и не стремишься причинить боль сопернику, а проходишь оборону противника незаметно, словно вода сквозь пальцы. Деми, безусловно, ты - натура чувствительная и душевная. И, конечно же, безумно романтичная. Ох, как ты любишь цветы, красивые комплименты, свечи, прогулки под луной… Не передать словами.
«Некоторые рождены, чтобы стать королевами». Пожалуй, слишком громкая фраза, она не для тебя. Все-таки, ты простовата. Элегантная придворная дама? Так уже ближе. Еще точнее – целительница. Такая заботливая, искренняя, отзывчивая. С безумно добрым сердцем, которое когда-нибудь обязательно доведет тебя до беды. Носишь официальное звание жилетки среди своих друзей. Любой может тебе выплакаться, а ты будешь внимательно слушать со слезами на глазах и переживать едва ли не больше его самого. Чуткая к чужой беде, ты никогда не оставишь никого в беде, пусть даже этот человек тебе искренне неприятен или ты знаешь, что потом все может обернуться против тебя. Жертвенница? Возможно. У тебя обостренное чувство справедливости, которое постоянно мешает. То ввяжешься в неравную драку ради защиты униженных и оскорбленных, то нарушишь школьные правила, выгораживая нерадивых приятелей.
Хм… Что-то я описала тебя, как совсем безвольную девочку-припевочку. О ужас, как так можно. Ведь не будь у тебя недюжинной храбрости, разве попала бы ничего не знающая о волшебстве девочка на такой яркий факультет, как Гриффиндор? Помню, Шляпа отправила тебя туда не задумываясь. Сейчас, уже зная о системе школьных факультетов, ты дивишься, как смогла угодить на львиный  факультет. Тебе самое место на Хаффлпаффе. Именно там обитают такие не приспособленные к жизни «святоши», как ты. Так может все дело в давным-давно устоявшихся жизненных принципах? В твоем представлении мир принципиально делится на белое и черное, полутона же – блеклая тень действительного. Как недальновидно. Порой твои убеждения весьма односторонни. Неисправимая идеалистка. Жалкая идеалистка. Легче горы свернуть голыми руками, чем переубедить тебя. Даже в самой мелочи, такой, как, к примеру, то, что розовый сочетается с серым. Ты довольно вспыльчива, в порыве гнева способна наговорить такого, что потом у самой волосы дыбом встают. Не знай я тебя, в эту минуту, когда твое лицо перекошено яростью, я бы даже сказала, что ты злая. Если бы ты не остывала так быстро и не приходила мириться с лукавой улыбкой и стандартным вопросом «Что делаешь?». Я уже упоминала гордость? В любом случае, повторюсь. Ты сможешь простить все, даже предательство спишешь на свойственные всем минутные слабости, а вот чего ты никогда не простишь, так это оскорбление твоего достоинства. Пожалуй, это единственный  случай, когда тебя можно выбить из равновесия. И Робинс, когда ты уже прекратишь строить из себя всесильную супермэншу? Сколько можно лезть на рожон? Да, ты довольно неплохо владеешь боевыми заклинаниями, но ты – девушка. Слабая, беззащитная. Только не набрасывайся на меня за такие слова, знаю, что ты скажешь: «Да мне не было ни капельки страшно!». Ты никогда не признаешь, что тебе что-то не по силам или ты боишься. Для тебя страх и малодушие сродни позору. Уж лучше сразу утопиться в Черном Озере. Зубы будут стучать, коленки подкашиваться, но за то, что якобы правильно, ты пойдешь до конца.
Распределяющая Шляпа не ошиблась. 

Ginevra Weasley - g, 6
app. - Lindsay Lohan

о персонаже|о персонаже

о1. Имя и фамилия
Ginevra Weasley/Джиневра Уизли.
Джинни.

о2. Возраст и дата рождения
11 августа 1981
16 лет.

о3. Факультет, курс, принадлежность
Гриффиндор, 6.

о4. Характер:
• положительные черты:
Преданность, амбициозность, доброта, любвеобильность, общительность.
• отрицательные черты:
Обидчивость, порой необъяснимая высокомерность.
• привычки, страхи, мечты, стремления:
Когда волнуется ходит из стороны в сторону. Постоянно облизывает губы, так как они быстро сохнут на ветру. Пользуется только одним сортом духов.
Страхи: акрофобия, сколециофобия.
• общее описание:

Я вроде обычнй, с руками, с ногами, но так не привычно, дышу облаками.(ц)


Наверное её будут помнить рыжей несносной девчонкой, которая всегда стремилась во всем преуспеть. Это желание не было обуздано какими-то коварными целями, так что бы оставить всех позади. Джинни из породы тех людей которые хотят все успеть, все узнать, всем помочь. Она не любит разговоры за своей спиной и никогда не бросается в обсуждения за спинами своих подруг. Джиневра- сильный индивидуум, она не обращает внимания на общественное мнение, руководствуясь в этом случае законом – всем не угодишь. Очень упрямая, слушая и принимая чужие советы, девушка все равно всегда поступает так, как сама считает нужным. Плюс ко всему, Джинни не переносит показуху, выпендреж и ложь. Не любит выскочек и прочего рода зазнающихся людей.
Уизли сильна и целеустремленна. Она никогда не станет подражать кому-то. Девушка живёт по своим правилам, общается с тем, с кем захочет и как захочет. По натуре, она романтичная, чувствительная и пылкая. Любит большие сборища и шумные компании. Хотя Джиневра никогда не станет раскрывать себя перед первым встречным, предпочитая сохранять интригу на протяжении всего знакомства. Сначала она получше узнает "новичка", хотя, признаться, добиться её расположения легко. И это не значит что Джи падка на лесть, просто она способна распознать человека который искренне хочет поддерживать с ней общение от человека которому просто нужно что-то материальное. У девушки много друзей сильного пола, но она никогда не путает истинную дружбу с постелью.
Не смотря на все свои положительные качества, Джиневра довольно обидчива. При чем обидеть её очень легко. Стоит просто вступить с ней в спор и переспорить, или сделать что-то, что может ей не понравится. Но при этом девушка быстроотходчива. Ей хватает всего суток для того что бы осознать что она была не права, тем не менее Джинни не всегда находит в себе силы подойти на прямую. Девушке проще отправить сову с извинениями.
Будет довольно глупо пытаться в чем-то исправить характер Джиневра. Она не из тех кто привык подгибаться, подлизываться. Девушка лучше останется одна, чем станет бегать за кем-то и вымаливать снисхождения. Возможно у неё через чур завышены моральные принципы, хотя сама она, конечно, так не считает.

Draco Malfoy - s, 7
app. - Tom Felton

о персонаже|о персонаже

о1. Имя и фамилия
Драко Люциус Малфой|Draco  Lucius  Malfoy
«Draco» в переводе с латинского значит «дракон». Как и многие другие имена в семействе Блэков, это также название созвездия, в данном случае — созведия Дракона. «Malfoy» происходит от древнефранцузского «mal foi» или «mal foy», что значит «недобросовестность» или «вероломство».
Интересно, что, хотя многие взрослые волшебники носят имена, необычные для маглов, Драко, похоже, единственный ученик Хогвартса с таким именем.

о2. Возраст и дата рождения
17 лет.
5 июня 1980

о3. Факультет, курс, принадлежность
Слизерин|7|ПС

о4. Характер:
• положительные черты: Отец воспитал в нем гордость и уверенность в своих силах, поэтому Драко считает, что для него нет ничего невозможного, надо только постараться. Он расчетлив и холоден. Его настойчивость помогла ему добиться желаемых успехов в учебе.
• отрицательные черты: Всегда циничен. Надменность и самоуверенность, вот главные черты характера Драко Малфоя. Он предпочитает холод во всем. Люди для него лишь пешки он никогда не ценил человеческие жизни. Он всегда идет "по головам", всегда получает то что ему надо. Он лицемерен, всегда давит в себе все чувства. Без них жизнь проще. Он прячет свои истинные чувства под маской. Его истинные чувства-тайна для всех. Он привык использовать людей. Он привык получать всех и вся. Это его жизнь. Он всегда играет только в Большие игры. И предпочитает выигрывать, а если проиграет... Сделает все, чтобы исправить положение.
• привычки, страхи, мечты, стремления: В общении любит растягивать слова, причем сам того не замечая. Однако, эта привычка в последнее время постепенно теряется, проходит. Боится, что кто-то причинит зло его семье, ведь семья, на самом деле, для него - это главное. Так же боится того, что кто-то будет лучше чем он, превзойдет его в чем либо, ведь он всегда стремиться быть лучшим во всем, хоть это и не всегда получается.
• общее описание:

Характер Драко - одно сплошное противоречие. Достаточно сказать, что его фамилия происходит от французского "вероломство" и долгое время юный Малфой сполна ее оправдывал. Даже со своими сокурсниками он порой был холоден, не стесняясь выражать свое презрение, если по его мнению они этого заслуживали. На младших курсах передвигался по школе с надменным видом, словно Хогвартс - его личная вотчина, а все вокруг - всего лишь грязь по сравнению с ним. Общаться с ним было тяжело; хоть он и считался лидером факультета, но окружали его в основном те, кого можно назвать прислужниками, а не друзьями. При нем есть и фамильная гордость, из-за которой он никогда не попросит пощады и не покажет перед лицом врага своей слабости. При нем же есть его безупречные манеры и привычка слегка растягивать слова при разговоре. Но в целом к окружающим стало меньше презрения с его стороны. Создается впечатление, что Драко только сейчас осознал, что на планете он находится не один и вокруг него тоже есть люди, к которым он начинает присматриваться, но пока настороженно. Ни куда не исчезла и внешняя холодность и неприступность, сохранившаяся от "маленького принца Слизерина". Но между тем развиваются и другие черты его характера - например, верность друзьям, то есть тем, кого он сам выберет. Необязательно даже, чтобы эти люди считали его также своим другом. Слизеринская рассудительность и хладнокровие, в совокупности с природным артистизмом......
Однако ....
"Да, Салазар, да! Я наглый... И что дальше? Да, я такой... Отстаньте от меня! Мне больно..." Нет... Он не изменился. Ну, где-то там, в глубине – не изменился. Просто всё, что было раньше – осело на самое дно, забилось в угол. Затаилось. И, может быть, никогда не вернётся. А наружу выплеснулось нечто странно-обволакивающее. Бархатисто-зелёная сущность истинного Драко, того, который спал раньше. А может быть, теперь он просто воскрес. Он стал больше замыкаться в себе. А та весёлость, что была раньше на людях... Она превратилась в иронию, сатиру, насмешку над другими. Тихую и злобную. Он стал жёстче, увереннее в себе, наглее. Его душа ещё больше погрязла во Тьме.
Но, вместе с тем, он стал ещё больше размышлять. Это и были те замкнутые состояния... Он стал чаще разбирать свои ошибки...

Adrian Pucey - s, 7
app. - Ian Somerhalder

о персонаже|о персонаже

о1. Имя, фамилия
Adrian Robert Pucey| Эдриан Роберт Пьюси
Возможные сокращения: Эд

о2. Занимаемая внешность
Ian Somerhalder| Йен Сомерхолдер

о3. Возраст; Факультет; Курс; Принадлежность
17 лет; 7 курс;Слизерин; нейтралитет

о4. Коротко о персонаже
Эдриан - это тот тип людей, которые любят внимания, любят быть в центре внимания и, никто не знает именно как, но быстро его завоёвывают и уже не отпускают. Обаяние? Привлекательность? Да, это тоже, но не только.
Уверенность, часто переходящая уже в самоуверенность, быстрая реакция, постоянно на всё готовый ответ и быстрое понимание, что за человек стоит перед ним, - вот это Эдриан.

Пьюси - натура страстная, о да, и увлекающаяся. Он ценит красоту. Если за ней ничего не стоит, он уделит ей внимание - но совсем коротко. А если окажется, что за привлекательной внешностью скрывается ещё и загадка, Эду, поверьте, захочется её разгадать. Но не нужно от него постоянно бегать и прятаться - также быстро, как он зажёгся, парень может и охладеть. И винить его в этом было бы, скорее всего, глупо. Это как судить ветер потому, что он перестаёт дуть в одну сторону, а начинает - в другу.

Эдриан всегда любил спорт, а именно квиддим. Поэтому с третьего курса он входит в сборную команду факультета - а попасть туда было нелегко, уж поверьте, тем более сразу же в основной состав.

Эд вспыльчив. Иногда он сдерживает себя, а иногда ему просто без разницы на то, что о нём подумают. Он ненавидит, когда всё выходит из-под контроля. Но не забывайте, на каком факультете учится парень. Он умеет включить холодный рассудок и за улыбкой прятать план действий мести.

У него сложные отношения с отцом. То они друг друга замечательно понимают, то Эдриан посылает всё к чертям и уходит из отцовского кабинета, не попрощавшись. Наверное всё это из-за их темпераментов - разные они. Лёд и пламень - что-то вроде того. А ещё отец любит взять да и заговорить о том. с кем же из чистокровных семейств позже заключить помолвку его сына. Это выводит Эдриана больше всего.

Как уже стало понятно, это довольно противоречивая личность. Но что очень важно - Эдриан не пойдёт у кого-то на поводу. Он будет решать всё внутри себя и в первую очередь прислушиваться к своему мнению.
А ещё он способен слышать своё сердце. Не нужно усмехаться, слизеринцы в этом ничем не отличаются от других студентов, только эмоции такого плана они скрывают тщательнее. Но это совсем не значит, что чувства не такие сильные. Может, и наоборот.
Но не будем вдаваться в глубокие рассуждения. Пока нам всем по 17, и целый год впереди. Посмотрим, что он нас принесёт.

Ester Bradley - r, 7
app. - Katie Cassidy

о персонаже|о персонаже

о1. Имя и фамилия
Ester Rebecca Bradley | Эстер Ребекка Брэдли

о2. Возраст и дата рождения
17 лет
25.06.1980

о3. Факультет, курс, принадлежность
Равенкло, 7 курс
ПС

о4. Характер:
• положительные черты: амбициозна, начитанна, сообразительна, внимательна, обаятельна, рассчётлива
• отрицательные черты: недоверчива, самоуверенна, эгоистична, двулична, всегда сама себе на уме, вспыльчива, скептик, циник, реалист, властная сосба
• привычки, страхи, мечты, стремления:
Привычки: Когда волнуется кусает костяшки пальцев, любит делать пометки в книгах, очень аккуратна - всегда раскладывет вещи по определённому порядку
страхи: публичный позор, показать людям свою ранимость, ничего не добиться в жизни
мечты и стремления: просто чего то добиться. так, что бы и правда можно было гордиться. А вообще стремиться утвердиться на своём месте.
• общее описание:

Я не хочу думать о том, что будет, но заставляю себя. Я вообще очень часто заставляю себя делать то, чего совсем не хочется. И тщательно фильтрую все свои мысли, обдумываю лишь позволительные. А вообще мне плевать на светлое и чистое будущее, я хочу жить тем, что здесь и сейчас. Я хочу брать от жизни всё и всегда, пока даётся возможность. Я вообще беру всё то, что хочу. Мне всё можно, я сама так сказала. Я непререкаемый авторитет, сама для себя, наверно это зовётся гордыней. Но я горжусь лишь тем, чем действительно стоит. На самом деле я вроде как просто уверенна в себе. Ну да, это на деле что – то вроде прикрытия, маски. А что такое, их же все носят. Наверно мои беды все от ума. Я всегда была сообразительной, с хорошей памятью, умными мыслями и амбициями. Я любила окружающий мир и хотела его познавать. Но вот с людьми всё гораздо сложнее. Мне очень на многих плевать и очень многим я желаю зла. Честно говоря, я даже временами чувствую отвращение к себе, когда понимаю, что поступаю неправильно, когда не хочу смягчать удары. Я привыкла говорить неприятные вещи в лоб, лучше горькая правда, а не сладкая ложь. Но не стоит думать, что я наивна и проста, что я честна. Я тщательно окружаю себя ложью, вру и не моргаю, выдумываю то, чего нет, естественно ради собственной выгоды. Вот он мой порок – я почти во всём и всегда ищу выгоду. И я знаю, что всё и всех можно купить. Конечно, не продаётся любовь, но вот скажите, вы верите в неё? Я верю, в теории. Возможно, где – то… Но это не то, что я сейчас ищу. В моей жизни же фигурирую я. Нет, я абсолютно не идеал, я не совершенна, я реалистка и трезво оцениваю себя. У меня столько недостатков, что временами хоть вешайся. Но я не так уж склонна к драматичным поступкам, хотя могу разыграть настоящую драму, если мне это понадобится. Просто мне хотелось бы быть серьёзнее, обаятельнее, дружелюбнее, красивее. Но разве стоит на этих самых недостатках зацикливаться? Ни в коем случае. Если честно, то обычно я вполне собранна и серьёзна, но бывают срывы, когда я выплёскиваю наружу все свои эмоции, это просто похоже на бурю и ураган. Как и я сама, в чём то. Я готова смести со своего пути любого неугодного, я ненавижу, когда мне перечат. Я всегда должна добиваться своего, любыми путями и способами. Слабые моральные принципы и уверенность, что игра стоит свеч мне помогают считать себя целеустремлённой. Я всегда ко всему стараюсь подготовиться и всё просчитать. Я можно сказать с детства готовилась получать своё. Эрудиция моё всё. Я начитанна и прилежна в учёбе, по тем предметам, что мне  правда нужны и интересны. Я несколько раньше повзрослела, в умственном плане, чем мои сверстники. Но теперь то я должна брать своё. Я научилась веселиться, я могу быть заводилой на вечеринке, могу вытворить всё, что душе угодно, выкинуть любой фортель и даже не жалеть об этом на следующее утро. Я не открытый человек, я недоверчива и не люблю, когда лезут в душу, тем более я бываю грубой и резкой, и не могу не иронизировать, даже над друзьями. И просто я не слишком дружелюбна, но, мне, кажется, хватает обаяния, чтобы весь мир не стал меня ненавидеть. Я люблю копаться в себе и в других, я могу найти объяснения поведению многих. И я ненавижу скромность и забитость. Это не моё, я всегда готова заявить о себе. Мне нужно, чтобы обо мне говорили и меня слушали. Я ненавижу свои провалы, а они случаются. Падать мне всегда больнее, чем другим. Я даже живу практически ради других, чтобы видели какая я. Но на большинство мнений мне плевать, главное, чтобы просто знали. Я не склонна помогать кому попало, лишь близким, но я умею слушать и сочувствовать, если захочу. Я вообще очень много могу, стоит только и правда захотеть, перемениться. Я бываю мягкой и человечной, даже не скрываю этого, просто жизнь пока не дала проявить мои лучший качества. Я не знаю, возможно, во мне где то кроется коварство, но вряд ли я способна на предательство. Хотя не могу сказать точно, у меня слишком много сторон. Я не так уж ужасна, я просто реально оцениваю, на что способна. А так то вполне нормальный человек. Не холодная напыщенная фифа же, я вполне живая, просто держу людей на расстояние вытянутой руки. Так лучше для них самих. И вообще, разве от хорошей жизни становятся такими? Отнюдь, мне долго пришлось искать своё место, и вполне возможно, что я только нашла его. А может и нет. Я птичка переменчивая, не люблю оставаться на достигнутом. Моё эго вечно требует большего.

Fleur Delacour
app. - Clemence Poesy

о персонаже|о персонаже

о1. Имя и фамилия
Флёр Делакур|Fleur Delacour, полное имя Флёр Изабелль Делакур

о2. Возраст и дата рождения
1977 г.р., 20 лет

о3. Факультет, курс, принадлежность
выпускница французской школы чародейства и волшебства Шармбатон, Орден Феникса

о4. Характер:
• положительные черты: храбрая, умная, заботливая, находчивая, прямолинейная, гордая, жизнерадостная
• отрицательные черты: не тактичная, бывает легкомысленной, известна своей способностью сводить мужчин с ума одним взглядом, мнительная, честолюбивая
• привычки, страхи, мечты, стремления: говорит с французским акцентом; боится ситуаций, в которых может оказаться бессильной; не любит, когда её не слушают
• общее описание:
красивая блондинка, к которой, казалось бы прилипла маска неотразимой, но глупенькой. разрушает этот стереотип, участвуя в Турнире Трех Волшебников и выполняя сложнейшие задания наравне с парнями. Гордится своими предками, а именно тем, что в её жилах течет кровь вейлы. Флер можно считать получеловеком из-за таких генов. В первую очередь оценивает человека по его внешности, а уже потом замечает что-то ещё. Считает своё мнение непогрешимым и высказывает его по поводу и без. Очень сильно беспокоится о своих близких, старается всегда сама заботиться о них.